Повышение квалификации обслуживающего персонала

Цель программы: повышение уровня теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений сотрудников гостиничной индустрии.

Категория слушателей: сотрудники службы приема и размещения, бронирования, питания, безопасности, хозяйственной службы.

Форма обучения: тренинг - семинар

Трудоемкость программы: 16 часов (ежемесячно)

Преподавательский состав: высококвалифицированные преподаватели и профессионалы - практики, работающие в сфере туризма

Удостоверение: государственного образца высшего учебного заведения

Предметы: стандартизация работы служб гостиничного предприятия (по службам); эмоциональный сервис, психология сервиса; личная и командная эффективность; понимание законодательной базы в сфере гостиничного предприятия

Слушатель после окончания обучения должен знать:

· правовые вопросы, касающиеся прямых обязанностей сотрудников гостиничных служб, вопросы охраны труда и личной безопасности

· основы эффективных коммуникаций, основы управления конфликтами, психологию сервиса, основы продаж

· основы самоконтроля, самоуправления, эффективного взаимодействия в команде, корпоративной культуры и этики

· стандарты качественного обслуживания и стандартные операционные процедуры

Слушатель после окончания обучения должен уметь

· эффективно общаться с гостями и коллегами

· предоставлять качественное обслуживание гостям

· управлять конфликтами и ситуациями со сложными гостями

· повышать продажи

· следовать стандартам качественного обслуживания

Заказать тренинг