Visit Tatarstan

VisitTatarstan – это комплексная программа, направленная на создание и реализацию глобальной коммуникационной стратегии и маркетинговой кампании с целью продвижения туристических возможностей республики, а также на дальнейшее развитие туристской отрасли внутри региона и приведение её к современным мировым потребностям и стандартам.

Программа развития туристской дестинации Visit Tatarstan решает 6 главных задач: повышение доходов и благосостояния Республики Татарстан, её жителей и бизнесов за счёт развития туристической отрасли, объединение деятельности всех участников туристской отрасли Татарстана единым видением и единым смыслом, создание чёткого, однородного и адекватного образа туристического Татарстана в общественном сознании как внутри региона, так и за его пределами, повышение узнаваемости Татарстана как привлекательного туристического направления, «снятие потолка» для развития Татарстана как туристической дестинации, поднятие престижа туристической отрасли в республике.

Деятельность в рамках программы Visit Tatarstan будет проводиться по двум блокам: внешняя (маркетинговая и коммуникационная работа по продвижению туризма в Татарстане и внутренняя (приведение индустрии туризма в Республике в соответствие с ключевой идеей и идеологией программы Visit Tatarstan). Данная концепция и идеология отражают не текущее состояние дел, а видение для развития отрасли, идею «на вырост», которую можно сделать реальностью для Татарстана.

Внутренняя работа включает в себя 4 направления: развитие аутентичного образа жизни и продюсирование, отраслевую работу(развитие новых туристических продуктов и услуг, кадровая работа в туристической отрасли и аккредитация Visit Tatarstan), лицензирование и производство сувениров, а также развитие территорий.

Программа Visit Tatarstan будет активно способствовать развитию в Татарстане своего собственного, уникального образа жизни, помогать создавать свой, ни на кого не похожий характер: «Важно, чтобы местные люди искренне воспроизводили этот образ жизни естественно и искренне, чтобы они могли просто жить и делать то, что у них естественным образом лучше всего получается. Чтобы туристы не смотрели на показные выступления или памятники, а могли просто присоединиться к особой татарстансой жизни, к новой для себя среде, в ней поучаствовать».

Внешняя работа включает в себя работу по направлениям: маркетинг и исследования, продвижение и коммуникации на b2b и b2c рынках, партнерские маркетинговые проекты.

Ключевая идея программы Visit Tatarstan в том, что Татарстан должен продавать туристам не достопримечательности, не пересечение востока и запада, не какие-то конкретные вещи – а то, что получается естественно и лучше всего – атмосферу достатка и довольствия, ощущение насыщенности. Татарстан: 1001 удовольствие – главный посыл, которые получают туристы. «1001» указывает на большое разнообразие, упорный труд, который вкладывают люди Татарстана в своих гостей,в развитие индустрии, продуктов, сервисов. При этом есть намёк на восточную традицию, понятна культурная привязка. «Удовольствие» означает полное довольство, насыщение, когда турист получает всё, что душе угодно.

Для татарстанцев, работников туристической индустрии 1001 удовольствие – это мотивация, стимул создать, построить богатую и разнообразную инфраструктуру, расширить географию туристских объектов на всю территорию Республики. Для туристов Татарстана – это масса удовольствия: и в еде, и в эстетике, и в развлечениях, в то же время – это спокойствие и безопасность.

Функцию управляющего офиса выполняет Центр развития туризма Республики Татарстан. По всем вопросам пишите на почту info@visittatarstan.com