07.10.2016

Cообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdes

Frontdesk признан ведущим профильным порталом и онлайн площадкой для общения отельеров. Здесь всегда актуальная информация, экспертные статьи об управлении бизнесом, анонсы всех важных событий в сфере гостеприимства, а также полезные сведения о поставщиках и компаниях из смежной индустрии.

Организационный комитет премии тесно сотрудничают с представителями сообщества Frontdesk, обмениваясь опытом и идеями в сфере гостиничной индустрии. Общей целью данного союза является улучшение российского гостеприимства в целом и стимулирование отелей к повышению качества сервиса.

Сообщество frontdesk.ru дает возможность открыто общаться и получать информацию всем, кто считает своим призванием сферу гостеприимства.

Основная задача сообщества - открыть профессионалу гостиничного дела доступ к опыту, который приобрели российские и западные менеджеры гостиничного бизнеса.

Сообщество frontdesk.ru открывает широкие возможности для всех отраслей гостиничного бизнеса. Поставщики и смежные компании могут заявить о себе. Кадровые службы могут заниматься поиском персонала, получая максимальную информацию о том или ином кандидате. Менеджеры и управляющие могут работать с документами, читать международные и российские статьи по гостиничному бизнесу. Любой участник сообщества может быть соавтором и вносить свой вклад в развитие как своей компании, так и гостиничной индустрии в целом.

Аудитория портала - управляющие, менеджеры среднего звена, руководители отделов закупок, а также сотрудники различных отделов гостиниц и гостиничных сетей России и СНГ.

Создатели сообщества frontdesk.ru призывают к живой дискуссии участников и надеются, что frontdesk.ru поможет каждому участнику в профессиональном росте, а компаниям - в успешном ведении бизнеса.

http://www.frontdesk.ru/ 

Читать блог эксперта

Читать