10.10.2016

Офис Visit Tatarstan разработал линейку продукции индивидуального пользования для отелей и ресторанов

Офис Visit Tatarstan ведет активную работу над разработкой новой линейки продукции индивидуального пользования. Подобные наборы будут радовать туристов только в отелях и ресторанах, аккредитованных по программе Visit Tatarstan. Аккредитация отелей и ресторанов начнется в начале ноября 2016 года, сейчас идет разработка и утверждение критериев аккредитации.

В стандартный брендированный набор индивидуального пользования для отелей входят шампунь, гель для душа, мыло и лосьон, также упаковки для предметов личной гигиены. В набор для ресторанов входят салфетки, соль и сахар.

«Туристы с первых минут должны понимать и чувствовать, что Татарстан – это гостеприимный регион, где гостей ждут и любят. Наша цель - поддерживать и заботиться о путешественниках на протяжении их отдыха. Только тогда в глазах потребителей будет складывать целостная картинка бренда Visit Tatarstan. Продукция индивидуального пользования – является одним из ключевых маркетинговых инструментов в продвижении Татарстана как региона комфортного для отдыха. Это важный элемент гостеприимства, поскольку путешественник в первую очередь обращает внимание на условия проживания, комфорт и предметы, которые его окружают. Подобные «приятные мелочи» как раз создают уют и особенную атмосферу в отелях и ресторанах для наших туристов и позволяют повысить узнаваемость и лояльность к бренду Visit Tatarstan. » - отмечает Оксана Саргина, генеральный директор Центра развития туризма Республики Татарстан.

По словам Александра Гранда, директора по стратегии компании INSTID: «Татарстан, как всегда, впереди планеты всей. Прогрессивная и амбициозная по мировым меркам стратегия, которую мы прописали для программы Visit Tatarstan, молниеносно становится реальностью. Нас радует, что лидеры туристской отрасли понимают: для туриста важно создать полноценный опыт его пребывания в Татарстане и мелочей здесь не бывает. Мы задаём тренд перехода от упаковки к содержанию. Например, когда сувенирами становятся повседневные для жителей вещи. Поэтому следующий шаг – это шампуни, бальзамы и сваренное вручную мыло на основе эссенций и масел татарстанских трав. Также в планах создание фирменного аромата Татарстана, полноценной парфюмерной композиции. Всё это призвано сделать опыт туриста более насыщенным, ярким и запоминающимся».

Читать блог эксперта

Читать