20 ноября в казанском IT-Парке прошел Форум гостеприимства для представителей туриндустрии. Он был направлен на повышение качества обслуживания в туристических центрах Татарстана и создание комфортной и благоприятной атмосферы для гостей региона. А также на повышение личностной и профессиональной эффективности персонала предприятий туриндустрии.
Участниками события стали порядка 400 представителей линейного персонала коллективных средств размещения, кафе и ресторанов, музеев и экскурсионных центров республики. Это администраторы, кассиры, консультанты, официанты, хостес. В рамках форума для каждого направления прошли тренинги по коммуникациям, увеличению продаж, решению конфликтных ситуаций с клиентами и посетителями, стандартам гостеприимства.
Организаторы мероприятия — АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» при поддержке Государственного комитета Республики Татарстан по туризму.