12.08.2018

Visit Tatarstan выпустил фирменный чак-чак и воду

7 июня команда официального туристического бренда Татарстана Visit Tatarstan презентовала новую фирменную продукцию. На прилавках республиканских продуктовых магазинов и сувенирных лавок появился брендированный чак-чак — самый популярный сувенир, который туристы увозят из Татарстана, а также газированная и негазированная питьевая вода. 

Для выпуска новой продукции команда Visit Tatarstan выбрала известных республиканских производителей — «Казанский хлебозавод №3» и «Живой ключ». Чак-чак весом 300 гр выпустили в фирменной коробке; бутылки с водой высшей категории объемом 0,5 литра имеют восемь вариантов дизайна этикетки. Этой зимой Центр развития туризма РТ провёл исследование сувенирного рынка Татарстана, выяснив, что туристы чаще всего увозят на память о республике национальные сладости, а именно чак-чак. Поэтому команда Visit Tatarstan приняла решение добавить его в свою фирменную сувенирную линейку, сделав продукт доступным широкой аудитории — купить его можно в самых популярных туристических локациях по ориентировочной цене 150 рублей. 

В дизайне упаковки акцент сделан на цветах, которые соответствуют фирменному стилю Visit Tatarstan, а также вызывают аппетит и ассоциации с главной татарской сладостью — красном и жёлтом. Официальный туристический бренд также поддерживает здоровый образ жизни, поэтому фирменная питьевая вода стала ещё одним продуктом, который получил дизайн Visit Tatarstan.

Читать блог эксперта

Читать