25.03.2015

Рестораторов обучили методам антикризиного управления

19 марта в Казани прошел семинар-практикум для рестораторов «Антикризисное управление рестораном». Семинар, организованный ГК "Линия Вкуса" для представителей заведений общественного питания Республики Татарстан прошел в РРК "Туган Авылым" при содействии АНО "Центр Развития Туризма Республики Татарстан". Участники тренинга в коммуникативной форме рассмотрели стандарты сервиса, узнали способы увеличения среднего чека гостей. По словам организаторов, участники семинара также получили действующий инструмент по управлению рестораном в условиях меняющейся экономической ситуации. В свете сегодняшней рецессии экономики ресторатору приходится все чаще задумываться об укреплении своих позиций на рынке и об антикризисных решениях в управлении рестораном. Руководитель направления интернет-проектов холдинга «U-Media» Кривокорытов Антон и главный редактор портала «Bubr.ru» Прозоров Максим на конкретных примерах рассказали, как используя современные тенденции в области рекламы и взаимодействия со СМИ можно привлечь новых и удержать лояльных заведению клиентов. По итогам обучения было принято решение о продолжении работы по повышению качества обслуживания линейного персонала. О существовании данной проблемы говорит и Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш.Халиков: "После Универсиады многие рестораторы расслабились и качество обслуживания значительно снизилось", - отметил глава Кабинета Министров Республики Татарстан. Впереди Чемпионат по водным видам спорта 2015 и Чемпионат Мира по футболу 2018. Казань должна быть готова к этим мероприятиям».

Читать блог эксперта

Читать